kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Немилостивый Виталий

Немилостивый Виталий

Виталий Немилостивый родился 26 апреля 1968 года в г. Харькове. В 1994 году окончил Харьковский педагогический университет, а в 2001 году Национальную юридическую академию им.Я.Мудрого.

В 1995-1997 гг. занимал пост президента и директора по внешнеэкономической деятельности АО "Автомобили России". Затем возглавлял ассоциацию "Слобода".

В ноябре 1997 года занял пост главы правления ОАО "Стройгидропривод", а с сентября 2001 года по декабрь 2002 года работал в той же организации на должности советника. После этого руководил ООО "ИВЦ "Машгидропроивод".

С декабря 2003 года В.Немилостивый работал в ЗАО "ХЗТУ" на должности главы правления. С 20 августа 2004 года по 2010 также был главой наблюдательного совета данного предприятия.

Кроме того он в январе-марте 2004 года по совместительству работал в ООО "Стройгидропривод" на должности исполнительного директора. Также по совместительству в 2003-2006 гг. работал в корпорации "УкрИнМаш" на должности гендиректора и президента.

В декабре 2006 года В.Немилостивый перешел на госпредприятие "Завод имени Малышева" на должность первого заместителя гендиректора по вопросам стратегического планирования и реструктуризации. Уже через четыре месяца он возглавил предприятие. Был уволен со скандалом, оспаривал увольнение через суд. Был членом Партии Зеленых Украины.

В декабре 2007 года В.Немилостивый назначен на пост первого заместителя министра промышленной политики. Уволен с должности 5 октября 2011. Вступил в опозиционную партию "Фронт змин", на парламентских выборах возглавлял избирательный штаб объединенной оппозиции в Харьковской обл.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по квоте "Фронта змин" в избирательном списке "Батькивщины" под №62, назначен секретарем комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики, член специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

Со скандалом вышел из фракции "Батькивщина" в апреле 2013, обвинив руководство фракции в диктаторских методах и в политическом экстремизме.

Награды: благодарность Харьковского городского головы; почетная грамота Харьковской облгосадминистрации; Президентский знак отличия "За старательность"; орден "За патриотизм" II ст. Почетный глава правления госкорпорации "Укринмаш".



Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!