kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Немилостивый Виталий

Немилостивый Виталий

Виталий Немилостивый родился 26 апреля 1968 года в г. Харькове. В 1994 году окончил Харьковский педагогический университет, а в 2001 году Национальную юридическую академию им.Я.Мудрого.

В 1995-1997 гг. занимал пост президента и директора по внешнеэкономической деятельности АО "Автомобили России". Затем возглавлял ассоциацию "Слобода".

В ноябре 1997 года занял пост главы правления ОАО "Стройгидропривод", а с сентября 2001 года по декабрь 2002 года работал в той же организации на должности советника. После этого руководил ООО "ИВЦ "Машгидропроивод".

С декабря 2003 года В.Немилостивый работал в ЗАО "ХЗТУ" на должности главы правления. С 20 августа 2004 года по 2010 также был главой наблюдательного совета данного предприятия.

Кроме того он в январе-марте 2004 года по совместительству работал в ООО "Стройгидропривод" на должности исполнительного директора. Также по совместительству в 2003-2006 гг. работал в корпорации "УкрИнМаш" на должности гендиректора и президента.

В декабре 2006 года В.Немилостивый перешел на госпредприятие "Завод имени Малышева" на должность первого заместителя гендиректора по вопросам стратегического планирования и реструктуризации. Уже через четыре месяца он возглавил предприятие. Был уволен со скандалом, оспаривал увольнение через суд. Был членом Партии Зеленых Украины.

В декабре 2007 года В.Немилостивый назначен на пост первого заместителя министра промышленной политики. Уволен с должности 5 октября 2011. Вступил в опозиционную партию "Фронт змин", на парламентских выборах возглавлял избирательный штаб объединенной оппозиции в Харьковской обл.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по квоте "Фронта змин" в избирательном списке "Батькивщины" под №62, назначен секретарем комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики, член специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

Со скандалом вышел из фракции "Батькивщина" в апреле 2013, обвинив руководство фракции в диктаторских методах и в политическом экстремизме.

Награды: благодарность Харьковского городского головы; почетная грамота Харьковской облгосадминистрации; Президентский знак отличия "За старательность"; орден "За патриотизм" II ст. Почетный глава правления госкорпорации "Укринмаш".



Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!