kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Кравчук Петр

Кравчук Петр

Петр Кравчук родился 11 июля 1962 года в селе Подрожье Волынской области.

Трудовую деятельность начал в 1983 году водителем в колхозе "Северный". Затем работал машинистом-кочегаром в/ч 42198, работником обслуживания приборов и оборудования и водителем Луцкого завокзального хозрасчетного рынка.

Параллельно учился в Львовском политехническом институте, который окончил в 1991 году по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" с дипломом инженера-механика.

В 1992-1993 гг. П.Кравчук работал заместителем директора малого предприятия "Майрус". В 1994 году он возглавил совместное украинско-немецкое предприятие "КЛВ", а с 2001 года – также совместное с немцами ТОВ "Волынь-Транс". Также в 2005-2006 гг. он по совместительству занимал должность директора ТОВ "Минмат Ревербери".

В 2006 году П.Кравчук был избран народным депутатом по списку БЮТ (№83). В Верховной Раде V созыва он работал в комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. На внеочередных парламентских выборах 2007 года П.Кравчук занял 68-е место в списке БЮТ, однако, после избрания вошел в состав другого комитета – по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

 С января по август 2008 года П.Кравчук руководил Государственной службой автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"). После того как этот пост занял Вадим Гуржос, П.Кравчук был назначен заместителем министра транспорта. Позже он был уволен с этой должности.

П.Кравчук член Украинской социал-демократической партии. По данным СМИ считается фигурой, близкой к премьер-министру Юлии Тимошенко.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!