kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Давыдов Александр

Александр Давыдов родился 3 мая 1960 г. в г. Актюбинске. В 1984 году окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации с дипломом инженера-пилота.

После окончания училища работал в Днепропетровском объединенном авиаотряде, сначала вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40.

В 1996 году А.Давыдов был назначен директором авиационного департамента корпорации "Единые энергетические системы Украины". Позже занимал пост генерального директора ООО "Авиакомпания ЕЭС-Авиа".

В 2000-2001 гг. он работал сначала исполняющим обязанности главы правления, а затем и главой правления ОАО "Авиакомпания "Днепроавиа". Затем до 2002 г. работал помощником министра транспорта. В 2002-2003 гг. А.Давыдов занимал пост главы правления ОАО "Авиакомпания Авиалинии Украины".

С мая 2005 года по декабрь 2006 года работал первым заместителем главы Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации. В январе 2008 года А.Давыдов был назначен заместителем министра транспорта – главой Государственной авиационной администрации. Позже - уволен с этой должности после президентских выборов 2010 года.

8 июля 2010 ГПУ открыла первое дело против Александра Давыдова по ч.2 ст.364 и ч.2 ст.366 Уголовного кодекса (злоупотребление властью и служебный подлог соответственно).  21 января Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело против Александра Давыдова по признакам злоупотребления служебным положением.

Позднее дело было закрыто.  А.Давыдов являлся ставленником бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко, был ее личным пилотом.

Статьи
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!