kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Сергиенко Леонид

Сергиенко Леонид

Леонид Сергиенко родился 27 апреля 1955 года в селе Николаевка Днепропетровской области.

В 1973-1975 гг. проходил службу в рядах Вооруженных сил. Затем учился в Днепропетровском государственном университете, который закончил в 1981 году по специальности радиофизик.

По окончании университета свою трудовую деятельность начал с работы наладчика радиоаппаратуры Днепропетровского машиностроительного завода им. Ленина, вскоре стал заместителем начальника цеха Днепропетровского радиозавода (1982-1983 гг.). Впоследствии - старший инженер енергоремонтного участка Днепропетровского завода "Полимер".

Согласно официальной биографии, в 1983 г. Л.Сергиенко перешел на работу электрослесарем розничного овощного комбината Бабушкинского р-на г. Днепропетровска. Затем работал электрослесарем Днепропетровского завода тяжелых прессов.

В 1993 г. Л.Сергиенко занялся бизнесом. По данным СМИ – частным извозом и торговлей обоями. Уже в следующем году он стал директором АОЗТ "Будднепросервис", а в 1995 г. – директором совместного украинско-немецкого АОЗТ "Днепромайн", которое занимается выпуском обоев. Данное предприятие Л.Сергиенко возглавлял до 2002 года. Кроме того в 1998-2002 гг. он был депутатом Днепропетровского горсовета.

На парламентских выборах 2002 г. он одержал победу в одномандатном округе №27 (Днепропетровская обл). В Верховной Раде IV созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса. Состоял в рядах Партии промышленников и предпринимателей.

В августе 2006 года Л.Сергиенко был назначен заместителем министра транспорта и связи Николая Рудьковского. Остался на посту после прихода в министерство Иосифа Винского. 1 июля 2009 года Кабинет министров уволил Л.Сергиенко с  занимаемой должности.

На парламентских выборах 2012 прошел в Раду по списку оппозиционной на тот момент "Батькивщины" под №46. Позднее был исключен из одноименной фракции вместе с зятем Андреем Павелко за голосование в поддержку законопроектов правившей Партии регионов. После формирования новой коалиции "Батькивщины", "Свободы" и УДАРа вошел в группу "Суверенная европейская Украина", образованную экс-регионалами и внефракционными.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!