kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Клименко Анатолий

Клименко Анатолий

Анатолий Клименко родился 26 мая 1961 года в Днепропетровске.

Трудовую деятельность начал в 1978 году рабочим совхоза "Днепр" Днепропетровского района Днепропетровской области. Затем учился в Днепропетровском сельскохозяйственном институте. После окончания института и службы в армии два года (1984-1986 гг.) работал агрономом в совхозе "Днепр".

В 1986 году А.Клименко резко меняет сферу своей деятельности, перейдя на работу в органы госбезопасности. В 1986-1987 гг. он окончил высшую школу КГБ в Минске. В 1994-1999 гг. – офицер действующего резерва СБУ на должности заместителя Днепропетровского исполкома городского совета народных депутатов. Генерал-майор СБУ.

В мае 1999 г. А.Клименко был направлен на работу на должности заместителя главы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам деятельности правоохранительных органов, оборонной и мобилизационной работы.

На парламентских выборах 2002 года А.Клименко одержал победу в одномандатном округе №24 (Днепропетровская обл.). В Верховной Раде IV созыва входил в состав фракций "Единая Украина", ППУ и "Трудовая Украина", "Трудовая Украина" и Социалистической партии. Работал в парламентском комитете по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку СПУ (№49). Однако социалисты на выборах заручились поддержкой 5,69% избирателей и смогли провести в Верховную Раду 33 депутата.

В декабре 2007 г. А.Клименко был назначен заместителем министра транспорта. По некоторым данным И.Клименко входит в окружение министра транспорта Иосифа Винского.

24 марта 2010 г. распоряжением №596-р  А.Клименко освобожден с должности заместителя министра транспорта и связи Украины по собственному желанию.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!