kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойко Юрий

Бойко Юрий

Юрий Бойко родился 9 октября 1958 г. в Горловке Донецкой области. В 1981 году окончил Московский химико-технологический институт им. Менделеева. По образованию – химик-технолог.

В 2001 году получил диплом инженера-экономиста в Рубежанском филиале Восточноукраинского государственного университета. Работал на Рубежанском химическом заводе "Заря" мастером, позже стал директором завода.

В 1999-2001 годах - председатель правления ОАО "Лисичанскнефтеоргсинтез" (ЛиНОС). После этого – генеральный директор ГП "Укрвзрывпром", председатель правления ЗАО "Транснациональная финансово-промышленная нефтяная компания "Укртатнафта".

С февраля 2002 по март 2005 года – глава НАК "Нафтогаз Украины". С августа 2003 года работал первым заместителем министра топлива и энергетики в правительстве Януковича. Был членом партии "Трудовая Украина", которую возглавлял Сергей Тигипко.

На парламентских выборах 2006 года Юрий Бойко баллотировался в Верховную Раду по списку оппозиционного блока "Не ТаК!" (№ 5). Блок не набрал достаточного количества голосов избирателей.

4 августа 2006 года назначен министром топлива и энергетики. На досрочных выборах в 2007 году прошел в парламент по списку Партии регионов (№ 49). 21 декабря 2007 года избран министром топлива и энергетики в оппозиционном правительстве Партии регионов.

В 2007 году в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно составляет журнал "Корреспондент", Юрий Бойко занял 25 позицию.
В этом же году в рейтинге журнала "Фокус" "200 самых влиятельных украинцев" он оказался на 11 месте. Его состояние журнал оценил в 3,2 млрд долл.

В марте 2010 года Ю.Бойко вернулся на должность министра топлива и энергетики после формирования коалиционного правительства под руководством премьера Николая Азарова. Известен хорошими личными связями с руководством российского Газпрома, в Минтопэнерго лично курировал нефтегазовую отрасль.

24 декабря 2012 года назначен вице-премьер-министром Украины, был лишен оперативного влияния на процессы в нфтегазовой промышленности. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Прошел в Верховную Раду на внеочередных выборах 26 октября 2014 года от Оппозиционного блока под №1 в партийном списке. Возглавил одно именую фракцию в ВР VIII созыва.

Женат, супруга – Вера. Воспитывают 3 сыновей – Анатолия, Юрия и Николая и 3 дочерей – Ярославу, Ульяну и Марию.

Играет в футбол. Увлекается хоккеем. Катается на горных и водных лыжах.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!