kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Фоменко Екатерина

Фоменко Екатерина

Екатерина Фоменко родилась 20 июля 1962 года в селе Новосветловка Луганской области. В 1984 году окончила Луганский сельскохозяйственный институт по специальности бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве.

Трудовую деятельность начала нормировщицей в совхозе "Большевик" Белокуракинского района Луганской области. Затем работала главным экономистом предприятия.

В 1994-1997 гг. работала заместителем главы райсовета и заместителем главы Белокуракинской райгосадминистрации. Затем Е.Фоменко перешла на работу в Луганскую областную госадминистрацию, заняв пост первого заместителя начальника управления сельского хозяйства. В 1998-2002 гг. – глава постоянной комиссии Луганского облсовета по вопросам бюджета и финансов.

На парламентских выборах 2002 г. Е.Фоменко при поддержке блока "За единую Украину!" одержала победу в одномандатном избирательном округе № 114 (Луганская обл.). В Верховной Раде IV созыва сначала входила в состав фракции "Единая Украина", затем состояла в группе "Народный выбор", группе "Союз" и во фракции Народной партии.

Во время президентских выборах 2004 года была доверенным лицом Виктора Януковича в 115-м избирательном округе.

На парламентских выборах 2006 г. Е.Фоменко баллотировалась по списку Народного блока Литвина (№6), который не смог преодолеть 3%-ный барьер. Впрочем в сентябре 2006 года Е.Фоменко была назначена заместителем министра транспорта и связи. В феврале 2012 года уволена с должности  

Е.Фоменко также приняла участие и в внеочередных парламентских выборах 2007 года, заняв №42 в списке Блока Литвина. Однако тогда блок набрал на выборах 3,96% голосов и смог провести в парламент всего 20 депутатов.

Состояла в Аграрной партии Украины, а затем в Народной партии. По данным СМИ, Е.Фоменко находится в хороших отношениях с нынешним спикером Владимиром Литвиным.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!