kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Работнев Владимир

Работнев Владимир

Владимир Работнев родился 12 января 1962 г. в г. Алма-Ата (Казахстан). Образование получил в Одесском высшем инженерном морском училище, которое окончил в 1984 г. с дипломом инженера-теплоэнергетика.

После окончания учебы работал механиком судов сухогрузного флота, инженером и ведущим инженером технического отдела Черноморского морского пароходства.

В 1996 г. В.Работнев занялся экологией, возглавив сектор, а затем отдел охраны окружающей природной среды в Государственном департаменте морского и речного транспорта. Позже в 2000-2004 гг. он также возглавлял восточноевропейский демонстрационный центр международной программы управления водяным балластом ("ГлоБалласт").

Кроме того в 1999-2002 г.г. он работал заместителем начальника Главной госинспекции Украины по безопасности судоходства и первым заместителем начальника Государственной морской инспекции по безопасности судоходства Госфлотинспекции Украины. Затем он два года возглавлял информационно-аналитический центр безопасности судоходства Института последипломного образования руководящих сотрудников и специалистов водного транспорта Украины.

Переломным в карьере В.Работнева стал 2004 год, когда он был назначен на пост директора Государственного департамента морского и речного транспорта. Однако в мае 2005 года он был уволен с этой должности. По данным, появившимся в СМИ, отставка В.Работнева была вызвана тем, что его ведомство подготовило длятогдашнего  Президента Виктора Ющенко недостоверную информацию о параметрах Дунайского канала, что вызвало конфуз в его беседе с румынским коллегой.

Тем не менее В.Работнев в том же году возглавил Главную госинспекцию по вопросам судоходства, но в 2006 г. остался без должности в органах исполнительной власти и до своего нового назначения работал помощником-консультантом народного депутата Украины.

Новый подъем В.Работнева произошел в марте 2008 года, когда он был назначен заместителем министра транспорта и связи и директором Государственного департамента по морскому и речному транспорту. С 2010 года не занимает эту должность. Его деятельность в должности заммнистра стала предметом расследования правоохранительных органов. В итоге обвинения так и не были предъявлены.

По данным открытых источников, В.Работнев является ставленником народного депутата от БЮТ Юрия Крука, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи.

Кроме того в СМИ появлялась информация о том, что В.Работнев лоббировал участие в работе украинских морских портов ряда компаний, в которых учредителями являются он сам и близкие ему люди. Среди таких компаний назывались: ООО "Марекс Лтд", ООО "КС–Инвест", МП "Промышленник".



Статьи
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!