kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Лизун Степан

Лизун Степан

Степан Лизун родился 1 января 1951 года в с. Бада Хилонского района Читинской области. В 1973 году окончил Львовский государственный университет по специальности "Оптические приборы и спектроскопия"

В 1973 – 1975 годах С.Лизун работал инженером НПО "Термоприлад" во Львове.

В период 1975 – 1990 г.г. - инженер, старший инженер, научный сотрудник, старший научный сотрудник ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 1990 по 1997 год занимал должность заведующего отделом проблем нефтяной геофизики ИГГГК НАН Украины во Львове.

В 1997 – 2000 годах С.Лизун был директором ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 2000 по 2001 год заместитель министра экологии и природных ресурсов Украины, а с 2001 по 2003 год - первым заместитель Государственного секретаря Министерства экологии и природных ресурсов Украины.

В период 2003 – 2005 годов С.Лизун занимал должность генеральныго директора дочернего предприятия "Научно-исследовательский институт" нефтегазовой промышленности НАК "Нафтогаз Украины".

С 2005 по 2006 год первый заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины, а с 2006 по 2007 год – заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины.

В декабре 2007 года С.Лизун назначен заместителем министра охраны окружающей естественной среды Украины. 

 С марта 2010 года - заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины. Позже был уволен с этой должности.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!