kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Лизун Степан

Лизун Степан

Степан Лизун родился 1 января 1951 года в с. Бада Хилонского района Читинской области. В 1973 году окончил Львовский государственный университет по специальности "Оптические приборы и спектроскопия"

В 1973 – 1975 годах С.Лизун работал инженером НПО "Термоприлад" во Львове.

В период 1975 – 1990 г.г. - инженер, старший инженер, научный сотрудник, старший научный сотрудник ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 1990 по 1997 год занимал должность заведующего отделом проблем нефтяной геофизики ИГГГК НАН Украины во Львове.

В 1997 – 2000 годах С.Лизун был директором ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 2000 по 2001 год заместитель министра экологии и природных ресурсов Украины, а с 2001 по 2003 год - первым заместитель Государственного секретаря Министерства экологии и природных ресурсов Украины.

В период 2003 – 2005 годов С.Лизун занимал должность генеральныго директора дочернего предприятия "Научно-исследовательский институт" нефтегазовой промышленности НАК "Нафтогаз Украины".

С 2005 по 2006 год первый заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины, а с 2006 по 2007 год – заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины.

В декабре 2007 года С.Лизун назначен заместителем министра охраны окружающей естественной среды Украины. 

 С марта 2010 года - заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины. Позже был уволен с этой должности.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!