kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Елисеев Константин

Елисеев Константин

Константин Елисеев родился 14 сентября 1970 года в Донецкой области. В 1992 году он окончил Украинский институт международных отношений при Киевском университете им. Т.Шевченко.

С 1992 по 1993 год К.Елисеев был атташе группы коллегии МИД Украины, а в 1993 году атташе, третий секретарь отдела международных организаций МИД Украины.

С 1993 по 1994 год - третий секретарь отдела политических вопросов ООН и ее спецучреждений управления международных организаций МИД Украины. В период 1994 – 1997 годов К.Елисеев занимал должность третьего, второго секретаря Постоянного представительства Украины при ООН.

С 1997 по 1999 год - первый секретарь посольства Украины во Франции. В 1999 – 2000 годах главный консультант отдела двустороннего сотрудничества главного управления по вопросам внешней политики Администрации Президента, а с 2000 по 2004 год занимал должность директора Кабинета министра иностранных дел.

С 2004 по 2007 год К.Елисеев заместитель представителя Украины при Европейском союзе. В октябре 2007 года был назначен заместителем министра иностранных дел Украины.

В ноябре 2007 года назначен руководителем делегации Украины на переговорах с ЕС по новой зоне свободной торговли. 14 января 2011 года  уволен  с должности замглавы МИД, назначен представителем Украины при Еврокомиссии и других структурах Евросоюза в Брюсселе.

Уволен с должности 26 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Имеет дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла. К.Елисеев женат, воспитывает дочь и сына.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!