kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Елисеев Константин

Елисеев Константин

Константин Елисеев родился 14 сентября 1970 года в Донецкой области. В 1992 году он окончил Украинский институт международных отношений при Киевском университете им. Т.Шевченко.

С 1992 по 1993 год К.Елисеев был атташе группы коллегии МИД Украины, а в 1993 году атташе, третий секретарь отдела международных организаций МИД Украины.

С 1993 по 1994 год - третий секретарь отдела политических вопросов ООН и ее спецучреждений управления международных организаций МИД Украины. В период 1994 – 1997 годов К.Елисеев занимал должность третьего, второго секретаря Постоянного представительства Украины при ООН.

С 1997 по 1999 год - первый секретарь посольства Украины во Франции. В 1999 – 2000 годах главный консультант отдела двустороннего сотрудничества главного управления по вопросам внешней политики Администрации Президента, а с 2000 по 2004 год занимал должность директора Кабинета министра иностранных дел.

С 2004 по 2007 год К.Елисеев заместитель представителя Украины при Европейском союзе. В октябре 2007 года был назначен заместителем министра иностранных дел Украины.

В ноябре 2007 года назначен руководителем делегации Украины на переговорах с ЕС по новой зоне свободной торговли. 14 января 2011 года  уволен  с должности замглавы МИД, назначен представителем Украины при Еврокомиссии и других структурах Евросоюза в Брюсселе.

Уволен с должности 26 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Имеет дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла. К.Елисеев женат, воспитывает дочь и сына.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!