kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Костенко Юрий

Костенко Юрий

Юрий Костенко родился 6 ноября 1945 года в Киеве.

В 1968 году он окончил Киевский национальный университет им. Т.Г.Шевченко, по специальности историк–международник.

С июля 1968 года Ю.Костенко был Атташе, третьим секретарем Отдела Управления международных организаций МИД УССР.

В 1971-1972 годах служил в армии. С 1972 по 1975 год был третьим, вторым секретарем Генерального секретариата МИД УССР.

В 1975 – 1984 годах Ю.Костенко являлся помощником министра, первым секретарем, советником Отдела международных организаций МИД.

С 1984 по 1985 год занимал должность исполнительного секретаря Комиссии УССР по делам ЮНЕСКО. В 1985 – 1988 годах Ю.Костенко работал начальником Отдела кадров МИД. Позднее с 1988 по 1994 год он был постоянным представителем Украины при международных организациях в Вене.

В период 1992 – 1994 годов был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Австрийской Республике, Главой делегации на Венских переговорах по вопросам безопасности и сотрудничества в Европе.

С 1994 по 1997 год Ю.Костенко занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Федеральной Республике Германия. В 1997 – 2001 годах он являлся послом по особым поручениям, Генеральным инспектор МИД Украины.

В период 2001 – 2006 годов Ю.Костенко был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Японии. Впоследствии с 2004 по 2006 год он занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Республике Филиппины по совместительству.

11 мая 2006 года Ю.Костенко был назначен заместителем министра иностранных дел Украины. В 2010 году он уволен с этого поста.

Имеет ранг чрезвычайного и полномочного посла Украины.

Ю.Костенко женат, имеет сына и дочь.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!