kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Сизенко Юрий


Юрий Сизенко родился 19 января 1956 года.

В 1999 году с отличием он окончил Национальную юридическую Академию имени Ярослава Мудрого по специальности “Правоведение”.

В 1973-1974 годах Ю.Сизенко работал слесарем на комбинате "Запорожсталь".

С 1974 по 1976 год служил в рядах Советской Армии (Центральная группа войск, Чехословакия, части военно-воздушных Сил).

В 1976 году он был слесарем локомотивного депо станции "Запорожья-2".

В период 1976-1994 годов Ю.Сизенко был электрослесарем Запорожского электровозоремонтного завода.

В 1994 году он был избран по мажоритарному округу народным депутатом в Верховную Раду Украины.

В 1994 - 1998 годах был секретарем Комиссии (Комитета) по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Верховной Рады Украины.

В 1998 году Ю.Сизенко был избран народным депутатом Украины в Верховную Раду Украины по списку Коммунистической партии Украины.

В 1998-2002 годах он занимал должность председателя подкомитета по вопросам физкультуры и спорта Комитета Верховной Рады Украины по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.

Ю.Сизенко занимаел должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В декабре 2011 года Президент Виктор Янукович освободил Ю.Сизенко от должности заместителя министра по делам семьи, молодежи и спорта

Ю.Сизенко женат, имеет четырех детей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!