kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Кондратюк Татьяна

Кондратюк Татьяна

Татьяна Кондратюк родилась 18 июля 1974 года.

Окончила Харьковский государственный университет по специальности “Филолог, преподаватель английского языка и литературы”.

В 2002 году защитила диссертацию на тему “Формирования государственной политики поддержки малого бизнеса в Украине”.

Т.Кондратюк является автором 12 научных трудов по вопросам государственного управления, в том числе монографии “Государственная политика поддержка малого бизнеса”.

С 1996 по 2005 год она работала генеральным директором и генеральным представителем “Видиван Ltd” по Восточной Европе.

В 1998 году получила победу в номинации “Лучший молодой руководитель предприятия”.

С 2005 года Т.Кондратюк занимает руководящие должности в структурах центральной исполнительной власти: с марта 2005 по декабря 2006 года работала заместителем министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта, а с марта 2007 по декабря 2007 года – заместителем главы Житомирской областной государственной администрации.

С 1998 года она возглавила Всеукраинское объединение “Действие”, которое имеет Консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций, неоднократно представляла Украину с докладами, в том числе как председатель государственной делегации Украины.

С 1999 года Т.Кондратюк работала заместителем председателя Национального совета женщин, а с 2007 года стала сопредседателем Всеукраинской общественной организации “Служба защиты детей” и основателем Всеукраинской благотворительной организации “Дай руку ребенку”.

Т.Кондратюк занимала должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволена с этого поста.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!