kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Корж Павел

Корж Павел

Павел Корж родился 13 ноября 1953 г. в г. Пологи Запорожской обл.

В 1976 году окончил Днепропетровский горный институт им. Артема по специальности "технология и комплексная механизация подземной разработки полезных ископаемых", а в 1997-м - Государственную горную академию по специальности "финансы и кредит".

В 1976-1987 гг. работал горным мастером, заместителем начальника, начальником добывающего участка, заместителем главного инженера, замдиректора шахты "Белозерская" ПО "Добропольеуголь" в Белозерске Донецкой области.

С 1987 по 1989 г. - начальник отдела треста "Добропольеуголь".

В 1989-1991 гг. П. Корж занимает должность директора шахты "Белозерская", в 1991-1992 гг. - директор производства ПО " Добропольеуголь". С 1992 по 2000 г. - директор шахты "Добропольская" этого же объединения.

В 2000-2003 гг. работает заместителем начальника управления топливно-энергетического комплекса, заместителем начальника Главного управления промышленности - начальником управления угольной промышленности и анализа Днепропетровской облгосадминистрации.

С 2003 года назначен заместителем генерального директора по перспективному развитию, а с октября 2004 года - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь".

П. Корж избирался народным депутатом Украины V и VI созывов от Партии регионов (№ 61 в списке).

На время выборов - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь", б/п член Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (07.-09.2006), заместитель председателя Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (с 09.2006), член фракции Партии регионов (с 05.2006).

Заслуженный шахтер Украины.

Женат, супруга - Зоя Михайловна (1953 г. р.). Имеет дочь Янину (1984 г. р.).

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!