kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Драпушко Ростислав

Драпушко Ростислав

Ростислав Драпушко родился 15 февраля 1969 года.

В 1991 году он окончил Киевский институт народного хозяйства им. Д.С. Коротченка по специальности “Планирование народного хозяйства (экономист)”.

С мая 1989 по август 1992 года Р.Драпушко работал на руководящих должностях в молодежных общественных организациях

В 1992-1993 годах он был заместителем директора – заведующим центром обеспечения средней школа № 205 (г. Киев).

С 1993 по 1996 год работал заместителем главы‚ председателем Комитета по делам молодежи Киевской городской государственной администрации.

В период 1996-1997 годов Р.Драпушко был начальником Управления по делам молодежи Киевской городской государственной администрации.

С 1997 по 1999 год работал директором Украинского государственного центра социальных служб для молодежи.

В период февраля 1999 – июня 1999 года он был заместителем министра Украины по делам семьи и молодежи - директором Украинского государственного центра социальных служб для молодежи.

В 1999-2000 годах Р.Драпушко занимал должность заместителя Председателя Государственного Комитета Украины по делам семьи и молодежи.

С 2000 по 2002 год был начальником управления делами; заместителем Председателя Государственного комитета молодежной политики‚ спорта и туризма.

В период 2002-2004 годов он занимал должность первого заместителя Председателя Государственного Комитета Украины по делам семьи и молодежи.

В 2004-2005 годах Р.Драпушко был первым заместителем министра Украины по делам семьи‚ детей и молодежи.

С 2005 по 2008 год занимал должность председателя правления ОАО “Гостиница “Днепр”.

6 февраля 2008 года Р.Драпушко был назначен на должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволен с этого поста.

Р.Драпушко женат, имеет двух дочерей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!