kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Пантелеенко Виктор

Пантелеенко Виктор

Виктор Пантелеенко родился 9 июня 1951 года в Мариуполе.

В 1975 году окончил Донецкий государственный университет по специальности “Планирование промышленности”, квалификация “Экономист”.

В 1969 году окончил Ждановский промышленно-экономический техникум.

В период 1969 – 1075 годов В.Пантелеенко работал техником-экономистом, техником-сметчиком, экономистом металлургического завода “Азовсталь”.

С 1976 по 1977 год был старшим экономистом металлургического завода “Азовсталь”.

В 1977 – 1980 годах В.Пантелеенко занимал должность заместителя секретаря комитета комсомола, секретаря комитета комсомола металлургического завода “Азовсталь”.

С 1980 по 1982 год он был начальником финансового отдела металлургического завода “Азовсталь”, а с 1982 по 1987 год – заместителем секретаря парткома метзавода.

В 1987 – 1988 годах В.Пантелеенко работал инструктором экономического отдела Донецкого областного комитета Коммунистической партии Украины в Донецке.

С 1988 по 1990 год занимал должность секретаря парткома металлургического комбината “Азовсталь”.

В 1990-1993 годах он работал начальником отдела перспективного анализа новых форм ведения хозяйства и управления металлургического комбината “Азовсталь”, а с 1993 по 1996 год занимал должность заместителя Генерального директора по экономическим вопросам меткомбината.

В период 1996 – 1996 годов В.Пантелеенко был финансовым директором, членом Правления, заместителем Председателя Правления открытого акционерного общества “Металлургический комбинат “Азовсталь”.

С 1999 по 2000 год он занимал должность заместителя министра промышленной политики Украины.

В 2000 – 2003 годах он был начальником управления, заместителем Председателя Правления, исполняющим обязанности Председателя Правления Первого Украинского Международного банка.

С 2003 по 2005 год был генеральным директором закрытого акционерного общества “Украинская промышленно-транспортная компания”.

В период 2005 – 2008 года он занимал должность вице-президента консорциума “Индустриальная группа”.

  С февраля 2008 года В.Пантелеенко занимал должность заместителя министра экономики Украины. В 2010 году уволен с этого поста.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!