kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Мунтиян Валерий

Мунтиян Валерий

Валерий Мунтиян родился 3 августа 1960 года в Одессе.

В 1982 году окончил Пушкинское выше военное инженерно-строительное училище, получил квалификацию военного инженера по специальности “Строительство зданий и сооружений”.

В 1988 году окончил Высшие школы хозяйственного управления по специальности “Робота предприятий в условиях полного хозрасчета”, а в 1991 году – “Работа предприятий в рыночных условиях”.

В 1994 году окончил аспирантуру при Одесском государственном экономическом университете по специальности “Экономика предприятий и формы ведения хозяйства”.

В 1996 году окончил колледж стратегических исследований и оборонной экономики за специальностью “Оборонная экономика”.

Уже в 1999 году В.Мунтиян окончил украинскую Академию государственного управления при Президенте Украины по специальности “Государственное управление”, а в 2005 году – Национальную академию обороны Украины по специальности “Организация тылового обеспечения войск (сил)”.

С 1982 по 1984 год он был исполнителем работ строительного участка Одесского военного округа Министерства обороны СССР.

В период 1984 – 1989 годов В.Мунтиян работал начальником строительно-монтажного участка Одесского военного округа Министерства обороны СССР.

В 1989 – 1991 годах он был начальником планового отдела управления начальника работ Одесского военного округа Министерства обороны СССР, а с 1991 по 1992 год – начальником сметно-договорного отдела строительного управления Одесского военного округа Министерства обороны СССР.

В 1992 году В.Мунтиян был старшим офицером управления экономики и планирования строительно-квартирных органов Министерства обороны Украины.

В период 1992-1993 годов он работал начальником отдела планирования и анализа (экономики строительства) управления экономики и планирования строительно-квартирных органов Министерства обороны Украины.

С 1993 по1996 год В.Мунтиян занимал должность заместителя начальника управления экономики и планирования строительно-квартирных органов Министерства обороны Украины.

С 1997 по 2001 год он был начальником Главного управления экономики Министерства обороны Украины.

В период 2001-2003 годов он занимал должность помощника министра обороны Украины, а с 2003 по 2007 год – заместителя министра обороны Украины.

Март 2007 года - сентябрь 2009 года - заместитель министра экономики Украины. Март 2010 года - заместитель министра экономики Украины. В 2011 году уволен с должности. Назначен правительственным уполномоченным по вопросам сотрудничества с РФ, СНГ и ЕврАзЭС. 

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!