kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Крючкова Ирина

Крючкова Ирина

Ирина Крючкова родилась 14 мая 1954 года в г. Поте, Грузия.

В 1975 году она закончила Киевский институт народного хозяйства имени Д.С. Коротченко, по специальности экономист, планирование промышленности.

И.Крючкова является Доктором экономических наук.

В период 1975 – 1985 годов И.Крючкова была инженером, старшим инженером Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института “Будшляхмаш”.

С 1985 по 1988 год она была аспиранткой Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

В период 1988 – 1989 годов И.Крючкова работала старшим инженером, младшим научным сотрудником Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

Впоследствии с 1989 по 1998 она была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, заместителем заведующего отдела Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Украины.

В период 1998 – 2005 годов И.Крючкова занимала должность ведущего научного сотрудника, заведующего отдела Института экономического прогнозирования Национальной академии наук Украины.

С 2005 по 2008 работала заведующим отдела Государственного учреждения “Институт экономики и прогнозирования Национальной академии наук Украины”.

 С января 2008 года И.Крючкова занимала должность заместителя министра экономики Украины. В июле 2011 года президент уволил ее с этой должности.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!