kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойцун Наталия

Бойцун Наталия

Наталия Бойцун родилась 31 марта 1960 года в г. Челябинске (Россия).

В 1982 году она закончила механико-математический факультет Днепропетровского государственного университета, по специальности - гидроаеродинамика, механика. В 1996 году Н.Бойцун стала доктором технических наук, а в 2001 году – профессором международных финансов.

Она является автором нескольких десятков научных трудов по вопросам международной торговли и финансов, использования математических методов в управлении.

Повышая свою квалификацию, Н.Бойцун принимала участие в программах и проектах Европейской комиссии в университете Амстердама (Нидерланды), университете Лювена (Бельгия), университете Кобленц—Ландау (Германия). 

С 1984 по 1992 год была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником лаборатории гидродинамики механико-математического факультета Днепропетровского госуниверситета.

В период 1992 -1996 годов Н.Бойцун была доцентом кафедры систем автоматического управления технического факультета Днепропетровского государственного университета.

С 1996 по 2005 год она работала заведующим кафедры международных финансов Днепропетровского госуниверситета, а с 1997 по 2005 год – деканом факультета международной экономики Днепропетровского госуниверситета.

С февраля по декабрь 2005 года она и.о. замглавы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам внешнеэкономической деятельности, регуляторной политики и потребительского рынка;

С 2006 по 2007 год Н.Бойцун занимала должность проректора частного высшего учебного заведения „Международный институт менеджмента” (г. Киев). С марта 2007 года Н.Бойцун была заместителем министра экономики Украины. В 2010 году уволена с этого поста в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича и формированием нового состава правительства.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!