kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Митрофанова Елена

Елена Митрофанова родилась 29 июня 1956 года в г. Донецк.

1973-1977 гг - студентка Донецкого государственного университета (экономист);

1977-1988 гг - ревизор-инспектор отдела финансирования, просвещения, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, экономист отдела финансирования торговли, старший экономист отдела финансирования торговли, старший экономист отдела финансирования местного хозяйства Крымского областного финансового отдела, г. Симферополь;

1988-1993 гг - заместитель начальника бюджетного отдела Крымского областного финансового управления;

1993-2003 гг - начальник управления финансирования социально-культурной сферы, начальник управления финансирования социально-культурной сферы Министерства финансов Автономной Республики Крым;

2003-2005 гг - заместитель председателя Республиканского комитета по делам семьи и молодежи Автономной Республики Крым;

2006-2007 гг - помощник-консультант народного депутата Украины, г. Киев;

июнь 2007 - ноябрь 2007 г. - начальник консультационного отдела Департамента социальных программ закрытого акционерного общества "Современные информационные технологии", г. Симферополь;

декабрь 2007 - апрель 2009 г. - помощник-консультант народного депутата Украины, г. Киев;

2 апреля 2009 года назначена на должность заместителя министра труда и социальной политики Украины. В мае 2010 года уволена с должности.

В мае 2010 года Кабмин Украины освободил Елену Митрофанову от должности заместителя министра труда и социальной политики Украины.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!