kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Тарута Сергей

Тарута Сергей

Сергей Тарута родился 23 июля 1955 года в с. Виноградное Донецкой области. Женат, имеет двух дочерей. В 1979 году окончил Ждановский металлургический институт, получив специальность инженера-механика, а в 1999 году Донецкую государственную академию управления, получив диплом менеджера внешнеэкономической деятельности.

С.Тарута президент футбольного клуба "Металлург" (Донецк). С 1998 года - депутат Донецкого областного совета. В 2004-2005 гг. был членом Совета предпринимателей при Кабинете министров Украины.

С. Тарута является сопредседателем Индийско-украинской торгово-промышленной группы. В Индии у ИСД были и остаются крупные заказы по проектированию и строительству коксохимических заводов. В 2006 году был награжден орденом "За заслуги" ІІІ степени.

С момента основания в 1995 году на паритетных началах владел ИСД вместе со своим компаньоном В.Гайдуком. Корпорация занимается производством стали, проката, стальных труб, кокса, оборудования для черной металлургии и коксохимической промышленности. С 2009 года контрольный пакет акций ИСД принадлежит пулу российских инвесторов, включающему одного из создателей металлургической компании "Евраз" Александра Катунина. Владельцами ещё 49,9% акций ИСД являются С.Тарута и его бизнес-партнер Олег Мкртчан.

В период правления президента Украины Виктора Януковича в 2010-2013 гг. находился на положении "опального олигарха". Это выражалось в т.ч. и в том, что С.Таруту и других представителей ИСД никогда не приглашали на заседания совета инвесторов при президенте.

После отстранения В.Януковича от власти указом и.о. президента Украины Александра Турчинова 2 марта 2014 назначен губернатором Донецкой области. Таким образом новая власть хотела получить контроль над регионами, которые не воспринимают "оранжевые" идеи - путем назначения местными руководителями олигархов, имеющих значительное неформальное влияние.

Основным хобби С. Таруты является коллекционирование предметов глубокой старины, раритетов трипольской и скифской культур. По некоторой информации, на этой почве, а также на почве благотворительности, он серьезно сблизился с третьим президентом В.Ющенко.

Среди медиа-активов С. Таруты – холдинг "Медиа Инвест Групп", под эгидой которого находятся: "Экономические известия", журнал "Эксперт, издательство Global Magazines, "Украинский бизнес портал", сейлз-хауз "МС Медиа", журнал "Металл".

В последнее время постоянно входит в первую десятку рейтингов богатейших людей страны по различным версиям. В 2008 году журнал "Фокус" оценил его состояние в 2,6 млрд долл., а издание Forbes оценило его капитал в 2,7 млрд долл.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!