kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Иванкевич Виктор

Виктор Иванкевич родился 5 октября 1960 года.

С 1984 года работает в сфере экономики, финансов, социальной защиты и труда, в том числе на профессиональных и руководящих должностях в сфере государственного управления;

с 1981 п 1986 год - экономистом Главного планово - экономического управления Минтяжбуда УССР, старшим инженером филиала Центра по научной организации труда и управлению производством Минтяжбуда СССР;

с 1986 - по 1987 год - начальником отдела труда и заработной платы предприятия № 2 управления „Киевмашснабжсбыта” Госсбыта УССР;

с 1987 - по 1990 год - ведущим экономистом, начальником отдела Госкомтруда, УССР;

с 1990 - по 1991 год - начальником сектора планирования и договорный - правовой работы, начальником отдела перспективного развития „Укрголовкомплектавтоматики” при Минмонтажспецтруда УССР”;

с 1991 по 2002 год - ведущим, главным специалистом сектора социального развития, труда и заработной платы Экономического отдела Управления Делами Совета Министров УССР, Государственным экспертом, - заместителем руководителя Группы экспертов по вопросам социально - трудовых отношений и связей с профсоюзами, заместителем заведующего Отделом, заведующим Отделом по вопросам социальной защиты и трудовых отношений Кабинета Министров Украины, начальником Управления стратегии реформирования социальных отношений Департамента внутренней политики Секретариата Кабинета Министров Украины;

с 2002 по 2005 год - заместитель Генерального директора Института финансовой политики;

с 2005 - по 2007 год - заместитель руководителя Главной службы социальной политики, заместитель руководителя Главной службы, социально - экономической политики - руководитель департамента социальной политики секретариата Президента Украины;

с ноября 2006 года по это время - заместителем директора исполнительной дирекции Фонда общеобязательного государственного социального страхования от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания Украины.

В 1995 - 2002 гг. В.Иванкевич на общественных началах избирался заместителем Сопредседателя от правительственной стороны Национального Совета социального партнерства при Президенте Украины.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!