kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Розенко Павел

Павел Розенко родился 15 июля 1970 г. в Киеве.

В 1993 г. закончил Киевский политехнический институт. Затем начал работать в Национальной телекомпании Украины; С 1994 по 2000 годы работает помощником-консультантом  депутата ВерховнойРады;

В 2000-2001 гг. - помощник министра, руководитель службы министра экологии и природных ресурсов Украины, в 2001-2005 гг. - помощник-консультант народного депутата Украины, Верховная Рада Украины, комитет по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;

В 2005-2006 гг. - первый заместитель министра труда и социальной политики Украины, в 2006-2008 гг. - заместитель руководителя Главной службы социально-экономического развития, руководитель департамента социальной политики Секретариата Президента.

С февраля 2008 года - первый заместитель министра труда и социальной политики Украины. В марте 2010 года уволен с этой должности в связи с формированием нового правительства.

Работал ведущим экспертом социальных программ в Центре исследований им.А.Разумкова, который финансируется правительством США через Агентство международного развития. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку партии "УДАР" Виталия Кличко под №10, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам труда и социальной политики. 

На внеочередных паралментских выборах 26 окбятря 2014 прошел в ВР по списку Блока Петра Порошенко, в который вошли "ударовцы". 2 декабря 2014 назначен министром социальной политики. По данным СМИ, которые ссылаются на источникии в ВР, отказывался от этого назначения, поскольку в условиях финансового кризиса правительство Арсения Яценюка практически свернуло систему социальной помощи в стране и министр в некотором роде становится ответственным за эту политику. В итоге уступил решению руководста БПП.

Является внуком председателя Госплана УССР, в 1990 г. - активный участник студенческих протестов, т.н. "революции на граните". С апреля 2009 г. - государственный служащий 1 ранга. В октябре 2008 г. получил звание "Заслуженный работник социальной сферы Украины". 

   

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!