kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Павлуша Сергей

Павлуша Сергей

Сергей Павлуша родился 9 марта 1960 года в Киеве.

В 1982 году окончил Киевский политехнический институт, в 1995 году получил диплом Международного института менеджмента, в 2008 году – Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1977 по 1978 год трудился слесарем Киевского мотоциклетного завода. С 1984 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1987 по 1990 год работал старшим инженером органа Госприемки ПО им. Королева. В 1991-1993 году был ведущим специалистом Государственного энергетического объединения «Укрэнергоресурсы».

С 1993 по 1998 год являлся специалистом 1 категории, главным специалистом, заместителем начальника управления внешнеэкономической деятельности Министерства энергетики и электрификации Украины.

С 1998 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления международных внешнеэкономических связей Министерства энергетики Украины.

С 2000 по 2002 год – заместитель начальника главного управления внешнеэкономической деятельности – начальник управления интеграции с ЕС и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2002-2003 году работал заместителем начальника главного управления международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год был директором департамента внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики.

С 2005 по 2006 год являлся директором департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Минтопэнерго. В 2006 году занимал пост заместителем министра топлива и энергетики Украины.

В 2006 – директор департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2007 году работал на посту заведующего отделом стратегии энергетической безопасности, заместителем главы управления энергетической безопасности департамента по вопросам энергетической и ядерной безопасности аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины, а также руководителем управления мониторинга рынков топливно-энергетических ресурсов и проблем энергоэффективности Аппарата СНБОУ.

В декабре 2007 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. Уволен с должности в марте 2010 после формирования нового правительства и возвращения Юрия Бойко на должность главы Минтопэнерго.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!