kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Павлуша Сергей

Павлуша Сергей

Сергей Павлуша родился 9 марта 1960 года в Киеве.

В 1982 году окончил Киевский политехнический институт, в 1995 году получил диплом Международного института менеджмента, в 2008 году – Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1977 по 1978 год трудился слесарем Киевского мотоциклетного завода. С 1984 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1987 по 1990 год работал старшим инженером органа Госприемки ПО им. Королева. В 1991-1993 году был ведущим специалистом Государственного энергетического объединения «Укрэнергоресурсы».

С 1993 по 1998 год являлся специалистом 1 категории, главным специалистом, заместителем начальника управления внешнеэкономической деятельности Министерства энергетики и электрификации Украины.

С 1998 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления международных внешнеэкономических связей Министерства энергетики Украины.

С 2000 по 2002 год – заместитель начальника главного управления внешнеэкономической деятельности – начальник управления интеграции с ЕС и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2002-2003 году работал заместителем начальника главного управления международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год был директором департамента внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики.

С 2005 по 2006 год являлся директором департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Минтопэнерго. В 2006 году занимал пост заместителем министра топлива и энергетики Украины.

В 2006 – директор департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2007 году работал на посту заведующего отделом стратегии энергетической безопасности, заместителем главы управления энергетической безопасности департамента по вопросам энергетической и ядерной безопасности аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины, а также руководителем управления мониторинга рынков топливно-энергетических ресурсов и проблем энергоэффективности Аппарата СНБОУ.

В декабре 2007 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. Уволен с должности в марте 2010 после формирования нового правительства и возвращения Юрия Бойко на должность главы Минтопэнерго.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!