kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Лучников Владимир

Лучников Владимир

Владимир Лучников родился 23 июня 1974 года в г.Гурово, Ростовской области, России.

В 1974 году окончил Новочеркасский политехнический институт, получив специальность инженера-теплотехника.

С 1974 по 1981 год трудился машинистом-обходчиком, машинистом энергоблока, старшим дежурным электромонтером электроцеха, начальником цеха наладки и испытаний оборудования, заместителем начальника на Кураховской ГРЭС ПЭО "Донбассэнерго", пгт. Курахово, Донецкой области.

С 1982 по 1985 год работал заместителем главного инженера Старобешивской ГРЭС ПЭО "Донбассэнерго" г. Новый Свет, Донецкой области. С 1985 по 1995 год был главным инженером Криворожской ГРЭС ПЭО "Днепрэнерго" г. Зеленодольск, Днепропетровской области.

В 1995-1998 году являлся первым заместителем министра энергетики Украины. С 1998 по 2000 год занимал пост советника президента АОЗТ "Атика".

С 2000 по 2007 год – директор государственного предприятия "Национальная энергетическая компания "Укрэнерго". В феврале 2007 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. Курировал сектор электроэнергетики. Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

Награжден знаками "Отличник энергетики Украины", "Почетный энергетик Украины". Лауреат Государственной премии в сфере науки и техники.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!