kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Полянский Павел

Павел Полянский родился 27 сентября 1961 года в селе Пилипча Белоцерковского района Киевской области.

В1979 г. поступил на исторический факультет Киевского государственного педагогического института им. О.М. Горького (ныне Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова), который с отличием закончил в 1984 г.

С августа 1984 г. по ноябрь 1997 г., с перерывом на время службы в армии (1984-1986 гг.), работал учителем истории, обществоведения и правоведения общеобразовательной средней школы N 1 г. Фастова Киевской области.

Два созыва подряд (1990-1997 гг.) избирался депутатом Киевского областного совета от г. Фастова.

В 1992-1996 гг. заочно учился в аспирантуре Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова.

В марте 1996 г., работая учителем истории общеобразовательной школы, защитил в Институте украинской археографии и источниковедения им. М.С. Грушевского НАН Украины диссертацию на тему "Внешняя политика СССР в 1938 - 1939 гг. в англоязычных документальных изданиях".

Распоряжением Кабинета Министров Украины от 23 января 2008 года N 135-р назначен заместителем Министра образования и науки Украины.

Кандидат исторических наук (1996 г.), доцент (2005 г.). Автор нескольких монографий по проблемам международных отношений в 30-х годах ХХ ст., учебника по всемирной истории, пособий по истории и общественному образованию.

С ноября 1997 по май 2007 г. работал в Министерстве образования и науки Украины на должностях ведущего специалиста главного управления общего среднего образования, с 2000 г. - начальника главного управления содержания образования, с мая 2003 г. по май 2007 г. - директора департамента общего среднего и дошкольного образования.

С мая 2007 по 24 января 2008 г. работал в Академии педагогических наук Украины на должности первого заместителя главного ученого секретаря - начальника Научно-организационного отдела аппарата Президиума АПН Украины.

Сейчас является руководителем Центра образовательного мониторинга. Уволен с должности заместителя министра образования и науки 1 апреля 2010 в связи с формированием нового правительства.

Женат, воспитывает дочь.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!