kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гребельник Александр

Александр Гребельник родился 23 мая 1961 года в селе Слобода Киевской области.

В 1983 году окончил Киевский государственный университет им. Т.Шевченко по специальности экономист, преподаватель политэкономии.

Трудовую деятельность начал сразу после окончания университета. С 1983 по 1987 годы работает ассистентом кафедры политической экономии Кировоградского института сельскохозяйственного машиностроения.

В 1987 переходит на должность стажера-исследователя кафедры политэкономии экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.

В 1988 году становится аспирантом кафедры политэкономии экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.

С 1991 года занимает должность старшего преподавателя кафедры политэкономии Кировоградского института сельскохозяйственного машиностроения.

В 1992-1993 годах работает старшим преподавателем кафедры экономической торговли Киевского торгово-экономического института.

В 1993-1997 годах - старший преподаватель кафедры внешнеэкономической деятельности предприятия Киевского государственного торгово-экономического университета.

В 1997-1999 годах - доцент кафедры внешнеэкономической деятельности предприятия Киевского государственного торгово-экономического университета.

В 1998-2001 годах - докторант кафедры мирового хозяйства и международных экономических отношений института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

В 2001-2003 годах - Доцент кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности Киевского национального торгово-экономического университета.

В 2003 году защитил докторскую диссертацию на тему: "Формирование таможенно-тарифной политики Украины при условиях рыночной трансформации".

С 2003 года по настоящее время - профессор кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности Киевского национального торгово-экономического университета.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 23 января 2008 года №134-р назначен первым заместителем Министра образования и науки Украины. Уволен с занимаемой должности 2 апреля 2010 года распоряжением №439-р. Официально - по собственному желанию. Фактической причиной стал приход в марте 2010 года к руководству министерством Дмитрия Табачника, который сменил заместителей, работавших при министре Иване Вакарчуке.  

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!