kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гаврилюк Елена

Гаврилюк Елена

Елена Гаврилюк родилась 16 января 1966 года в Черкассах.

В 1988 году окончила Киевский технологический институт пищевой промышленности, в 1995 году получила диплом Межотраслевого института последипломного образования.

С 1988 по 1995 год работала инженером проектного института «Южзападдипропищепром».

С 1992 по 1995 год проходила обучение в Межотраслевом институте последипломного образования.

С 1995 по 2001 год была ведущим консультантом, главным консультантом, заместителем начальника управления законодательства по охране окружающей среды, первым заместителем начальника управления, заместителем директора департамента правовой экспертизы международных договоров Минюста Украины.

В 2001-2003 году являлась заместителем начальника управления по вопросам европейской интеграции Секретариата Кабинета министров Украины.

С 2003 по 2005 год занимала пост начальника юридического управления Национальной комиссии регулирования электроэнергетики.

С 2005 по 2006 год была членом Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины.

С 2006 по 2008 год работала ведущим экспертом Украинского центра экономических и политических исследований им.Разумкова.

С 2008 по 2009 год являлась директором департамента государственного регулирования Минжилкоммунхоза.

В марте 2009 года назначена заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства Украины.

28 мая 2010 Кабинет министров освободил Елену Гаврилюк от должности заместителя министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины в связи с сокращением количества должностей заместителей министра.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!