kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Крамаренко Руслан

Крамаренко Руслан

Руслан Крамаренко родился 2 октября 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Кременчугский государственный политехнический университет, получив специальность менеджера-экономиста.

С 1995 по 1997 год работал ревизором-инспектором 2-й категории финансового отдела Кременчугской районной государственной администрации.

С 1997 по 1998 год был и.о. начальника отдела экономического анализа и прогнозирования Кременчугской районной государственной администрации.

С 1998 по 2001 год являлся помощником первого заместителя главы правления ЗАО «Укртатнафта».

В 2001-2002 году – заместитель главы правления по коммерческим вопросам ЗАО «Кременчугская нефтяная компания».

С 2002 по 2003 год занимал пост заместителя директора по коммерческим вопросам ООО «Укртатнафта-Центр».

С 2003 по 2004 год работал начальником отдела цен и тарифной политики ГО «Укрморпорт» Минтранса Украины.

С 2004 по 2006 год был директором департамента перспективного развития Украинско-Казахской нефтетранспортной компании «Транс-Юг».

С 2005 по 2007 год являлся генеральным директором ООО «Вик Ойл».

 В апреле 2007 года назначен заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. В 2009 году уволен с должности.

С сентября 2009 по март следующего года был первым замминистра по вопросам ЖКХ А.Кучеренко.

С апреля по июнь того же года занимал должность заместителя министра по вопросам ЖКХ Украины А.Попова.

После этого был заместителем главы Киевской городской государственной администрации Леонида Черновецкого.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!