kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Крамаренко Руслан

Крамаренко Руслан

Руслан Крамаренко родился 2 октября 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Кременчугский государственный политехнический университет, получив специальность менеджера-экономиста.

С 1995 по 1997 год работал ревизором-инспектором 2-й категории финансового отдела Кременчугской районной государственной администрации.

С 1997 по 1998 год был и.о. начальника отдела экономического анализа и прогнозирования Кременчугской районной государственной администрации.

С 1998 по 2001 год являлся помощником первого заместителя главы правления ЗАО «Укртатнафта».

В 2001-2002 году – заместитель главы правления по коммерческим вопросам ЗАО «Кременчугская нефтяная компания».

С 2002 по 2003 год занимал пост заместителя директора по коммерческим вопросам ООО «Укртатнафта-Центр».

С 2003 по 2004 год работал начальником отдела цен и тарифной политики ГО «Укрморпорт» Минтранса Украины.

С 2004 по 2006 год был директором департамента перспективного развития Украинско-Казахской нефтетранспортной компании «Транс-Юг».

С 2005 по 2007 год являлся генеральным директором ООО «Вик Ойл».

 В апреле 2007 года назначен заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. В 2009 году уволен с должности.

С сентября 2009 по март следующего года был первым замминистра по вопросам ЖКХ А.Кучеренко.

С апреля по июнь того же года занимал должность заместителя министра по вопросам ЖКХ Украины А.Попова.

После этого был заместителем главы Киевской городской государственной администрации Леонида Черновецкого.

Статьи
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!