kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ященко Юрий

Ященко Юрий

Юрий Ященко родился 19 марта 1953 года в г.Макеевка, Донецкой области. В 1975 году окончил Донецкий политехнический институт.

По окончании института работал в угольной промышленности на должности горного мастера, помощника начальника участка на шахтах г.Макеевки и научным сотрудником Донецкого научно-исследовательского института.

С 1981 по 1982 год работал в районном и областном аппарате Компартии УССР на постах заведующего промышленно-транспортным отделом и инструктора отдела угольной промышленности.

По окончании аспирантуры Академии общественных наук при ЦК КПСС и защиты диссертации кандидата экономических наук работал заведующим отделом Донецкого обкома Компартии Украины.

С 1991 по 1994 год – начальник коммерческого отдела, руководителем ООО "Холдинг-Лада". В 1994-1999 году работал в Донецкой облгосадминистрации начальником главного управления угольной промышленности и энергетики и главного управления экономики.

С 1999 по 2000 год являлся заместителем министра угольной промышленности Украины.

С 2000 по 2005 год занимал должности в Министерстве топлива и энергетики: начальника департамента экономического и финансового регулирования ТЭК, первого заместителя государственного секретаря, государственного секретаря по вопросам угольной промышленности, первого заместителя министра.

В 2001 году был заведующим отделом прикладных проблем Института экономики промышленности НАН Украины.

С 2005 по 2006 год исполнял обязанности директора ГП "Государственный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт инновационных технологий в энергетике и энергосбережении".

В 2006 году являлся первым заместителем главы Национального агентства по вопросам обеспечения эффективного использования энергетических ресурсов. С 2006 по 2007 год исполнял обязанности генерального директора ГП "Уголь Украины".

 26 декабря 2007 года назначен на пост заместителя министра угольной промышленности Украины. 11 марта 2010 года назначен на должность главы Министерства угольной промышленности. 9 декабря ведомство реорганизовали, и Ю.Ященко был уволен.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!