kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Корзун Анатолий

Корзун Анатолий

Анатолий Корзун родился 15 декабря 1959 года в г.Торез Донецкой области.

В 1983 году окончил Киевский политехнический институт, в 1994 году получил диплом Института государственного управления и самоуправления при Кабинете министров Украины.

Трудовой путь начал на шахте им.Лутугина ПО "Торезантрацит". С 1985 по 1993 год работал ведущим инспектором Госгорпромнадзора УССР. С 1993 по 1996 год был ведущим специалистом, главным специалистом отдела топливно-энергетического комплекса КМУ.

С 1996 по 1999 год – заместитель начальника управления по вопросам государственной политики в угольной промышленности КМУ. В 1999-2000 году занимал пост заместителя министра угольной промышленности Украины.

С 2000 по 2001 года работал заместителем министра топлива и энергетики Украины. С 2001 по 2003 год являлся первым заместителем государственного секретаря Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год - заместитель министра топлива и энергетики Украины. В 2005 году – первый вице-президент ОАО "Национальная акционерная компания «Уголь Украины".

С 2005 по 2007 год являлся заместителем министра угольной промышленности Украины.  В декабре 2007 года назначен на пост заместителя министра угольной промышленности Украины. В марте 2010 года А.Корзун был уволен с этих должностей.

А.Корзун является лауреатом государственной премии Украины в области науки и техники.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!