kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Иващенко Валерий

Иващенко Валерий

Валерий Иващенко родился 30 июля 1956 года в г.Запорожье. В 1978 году окончил Военную инженерную академию им.Можайского, в 1993 году окончил военную академию им. Дзержинского.

Начал офицерскую службу на космодроме "Байконур".

С 1978 по 1993 год воинскую службу проходил на инженерных и командных должностях на космодромах "Байконур" и "Плесецк". С 1993 по 1995 год проходил службу на должностях в штабе вооружения Министерства обороны Украины.

С 1995 по 1996 год занимал пост начальника группы Центра административного управления Стретегическими ядерными силами Министерства обороны Украины. В 1996-2000 году работал в управлении по вопросам оборонно-мобилизационной работы и правоохранительных органов Кабинета министров.

С 2000 по 2001 год – государственный эксперт управления внешнеэкономических аспектов национальной безопасности Аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины. С 2001 по 2003 год занимал пост заведующего отделом Государственной комиссии по вопросам оборонно-промышленного комплекса Украины.

С 2003 по 2005 год был начальником управления по вопросам оборонно-промышленной политики секретариата Кабинета министров. В 2005 году - заместитель начальника управления промышленной политики секретариата Кабинета министров.

С 2005 по 2007 год являлся заместителем руководителя главной службы политики безопасности и обороны – руководитель департамента оборонного строительства Секретариата Президента. С октября 2007 года по июнь 2009 года занимал должность заместителя министра обороны Украины, далее по март 2010 - первый замглавы Минобороны.

После отставки против В.ИМващенко было возбуждено уголовное дело по обвинению в злоупотреблении служебным положением при утверждении плана санации ГП "Феодосийский судо-механический завод", активы которого были переданы в частную собственность по заниженной цене.

Печерский районный суд киева признал В.Иващенко виновным и приговорил к 5 годам лишения свободы. Апелляционный суд Киева оставил приговор в силе, освободив В.Иващенко от отбывания наказания с испытательным сроком 1 год. При этом свыше 1 года экс-первый замглавы военного ведомства провел в СИЗО.

После освобождения выехал в Данию на постоянное жительство. В.Иващенко женат, у него двое детей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!